Fallout 1 Update Mod
Описание
Первый и пока единственный полноценный мод к первой части Fallout. Мод возвращает в игру некоторые квесты и часть персонажей, которые по каким-либо причинам не вошли в финальную версию игры. Мод затрагивает Shady Sands, Junk Town, Hub, Adytum, Brotherhood of Steel. Всего в моде 4 новых квеста и 27 новых персонажей. Ставится всё это на локализацию от "Фаргуса". В мод включен оружейный патч Celestial и багфиксы (инвентаря и компьютера на Военной Базе) от AO.
Readme

       Update Mod для Fallout 1 ® (версия от Фаргуса 1.1).
      (С учётом того что творение можно считать как BugFix
      будем считать это созданием версии Fallout 1.2.1 :) )

Оглавление:
0.Причины создания
1.Что нового?
2.Как ставить
3.Возможные проблемы
4.Благодарности (Credits)
5.А как всё могло быть, или Истинная история
Бониярда.(Микроисследование)
6.Подсказки (Hints)

0.Причины создания

  Уже в течении долгого времени я играю в игры Серии Фола: Fallout1 и
Fallout2. И если для 2го Фола существует множество заплаток,
апдейтов, патчей, модов и т.д. и .т.п. то для 1го увы ничего кроме
читерских Save-ов нету :(

  Изучая посты на форуме www.Fallout.ru посвящённые тематике не
вошедших в игру персонажей и квестов (особенно исследования Wasteland
Hellbringer) из-за нехватки времени или иных проблем Interplay,
пришла идея осуществить наконец то такую вещь и сделать Фол1 таким
каким он мог быть сразу же после выхода игры.

1.Что нового?

  Квесты: 3 новых

  1) наконец то можно найти и выполнить квест поиска шпиона Детей
    Собора;
  2) квест "Ромео и Джульетты" в Адитуме;
  3) стать членом Банды Лезвий

  - все оригинальные Фоловские квесты (причём выполнение 2го квеста
  возможно только после выполнения 3го)

  1 миниквест - можно получить у Кристофера Bounty Hunter'a (добавлен
  по личной инициативе, после прочтения веток форума
  http://fallout.ru/fforum/index.php?showtopic=7120 и
  http://fallout.ru/fforum/index.php?showtopic=6445).

  Персонажи:

  Ооо. Новых персонажей тут тьма :) Поэтому начну их перечисление по
городам где они расположены в порядке обычного прохождения:

Shady Sands
  Старейшая - The Elder from Shady Sands
  Агата - бабка-сказительница (The old storyteller of Shady Sands,
    Agatha)
  торговец - The Barterman from Shady Sands
  охранник торговца - Only a bodyguard from Shady Sands for the
    Barterman

JunkTown
  Боб - уродливый Боб (Bob from Junktown. Pretty much a dead beat)
  Фернандес - игрок-мексиканец (Gambler in Junktown)

Hub
  Руфус - киберпанк (cyber hack in the Hub)
  Дэн - странный и слишком много знающий мужчина (psycho person who
    knows too much)
  Кайл - проводник на карту Подержанных Машин (это собственная затея
    создать такого персонажа, по той простой причине что за множество
    раз прохождения Фола1, так и не довелось побывать на этой
    рандомной локации. При определённых условиях и ваших
    характеристиках, он вас туда проводит)

Adytum (Regulators)
  Джулианна - возлюбленная Ромеро (Julianna from the Adytum)

Adytum (Blades)
  Огонь - 2ой человек после Разор (Fire, second in command of the
    Blades)
  Бека/Джейд - тоже начальник, рангом поменьше (Beca and Jade.
    Quartermistress of the Blades)
  Долган - оружейник (Dolgan, the weaponmaster from the Blades)
  Мишель - начальник скаутов Лезвий (Michelle, leader of the scouts
    for the Blades)
  Ромеро - влюблённый в Джулианну (Just a Blade in love w/ some chick
    in Adytum)
  Дракон - ночной охранник Лезвий (Dragon, Night watchman for the
    Blades)

Adytum (Followers)
  Алан - Брат Алан (Recent enthusiastic Follower convert)
  Амбер - учитель Последователей (teacher for the Followers)
  Нейл - начальник стражи Последователей (head of the Followers guard)
  Марни - медсестра/доктор (The Doctor/Nurse of the Followers)
  Джейк - Джейка - Последователь (second in command of the Followers)
  Питер - начальник Разведчиков Последователей (Head of the Follower's
    scouts)
  Хейзер - одна из скаутов (Heather, a spy for the Children)
  а также Скауты Последователей и Охранники Последователей

  Утерн - лидер супермутантов (Leader of the Super Mutant Scouts in
    Boneyar)
  СуперМутант - разведчик Найткинов (Generic Scout Super Mutant in the
    Boneyar)

Brotherhood of Steel
  Фарли - паладин (Farli from the Brotherhood of Steel)
  Бренден - посвящённый (New Initiate of the BOS)

  Итого: 27 новых персонажей (из них 26 оригинальных Фоловских + 1
собственный) + 2 новых скриптогруппы.
  Почти большинство скриптов осталось в оригинальном варианте без
изменений, лишь четверть из них подверглась переработке из за
нарушения игрового баланса, и лишь 2 персонажа были сделаны
практически с 0 потому как у них отсутствовал скрипт, были лишь msg
файлы (это Алан и Руфус).

2.Как ставить

  Поместите файл-архив в папку Фоллаута1 и запустите его. Возможно в
процессе разархивации от вас потребуется нажать подтверждение для
замещения нескольких старых файлов новыми (нажмите Yes to All). После
разархивации архив можно удалить. Можете смело начинать игру ;)
Пример для непонятливых: итак у вас стоит Фоллаут1, к примеру его
C:\Games\Fallou1\ (тут же лежит файл falloutw.exe). Кладём сюда
исполняемый файл-архив и запускаем. Он установит всё новые и
необходимый файлы в подпапку \data автоматически.

3.Возможные проблемы

  Сразу хочу отметить что всё это 'дело' собиралось и тестировалось
только на русской версии Fallout 1 от Фаргуса (не уверен что есть
локализации от других контор вообще).Посему сразу отмечаю что за
проблемы связанные с другими версиями 1го Фола я ответственности не
несу.

  Проблема №1
Возможен не запуск Фола1 по причине появления надписи "...бла бла бла
мол программе не хватает места на жестком диске, и мол освободите не
меньше 20 мегов". И это при том что места может быть на диске дофига
и больше.
Лечится всё это дело либо банальной перезагрузкой компа (лёгкий
вариант), либо редактированием файла конфигурации Фола: fallout.cfg.
(более сложное :) )
в подотделе [system]
строка free_space=20480 или нечто похожее число, нужно поставить 0 и
сохранить изменения. Всё вуаля, должно помочь.

  Проблема №2
Иногда (достаточно редко) возможен вылет игры (т.е. остаётся черный
экран, однаком музыка и звуки Фола играют, при смерти во время боя
одного из мутантов на карте Последователей Апокалипсиса
LaFollwr.map).Выход такой: не лезть сразу же при входе на эту карту к
ним чтобы подраться, а поговорить сперва с кем либо на
карте.Практически 100% гарантия того что проблемы не
будет.

Проблема №3
Может возникнуть при разговоре с Кайлом и отправке с ним в путь на
Дилера Подержанных Машин. Появляется черный экран и игра аварийно
вываливается в Винды. Такая ошибка может возникнуть весьма редко и
лечится она заменой файла ...data\scripts\Test.int аналогичным
файлом, который я выложил по адресу
http://www.hot.ee/pal/Test.int

Обо всех неполадках и ошибках просьба сообщать в специальную ветку
форума Fallout.ru.


4.Благодарности

  Wasteland Hellbringer с форума Fallout.ru, исследования которого по
части недоделок Фола 1 и вдохновили меня взяться за создание данного
творения.
  АО также с форума Fallout.ru, за 2 багфикса вошедших в Мод (багфикс
инвентаря и военного компьютера).
  А также группу Team-X (скромным мембером которой я являюсь уже
долгое время),точнее некоторых её мемберов, с помощью которых я всё
это осилил...

5.А как всё могло быть, или Истинная история Бониярда.

  Работая над обновлением, мне пришлось порядком изучить не только
скрипты и диалоги персонажей которых я добавлял , но всё с ними
связанное прямо или косвенно. В итого было интресно узнать какой же
мог быть Бониярд на самом деле. Итак помимо Регуляторов, Лезвий,
Странников-оружейников (GunRunners) и Последователей должна была быть
ещё так же и жестокая банда Потрошителей. Причём все эти группировки
были между собой связаны непростыми отношениями.

  Лезвия хотели чтобы ты убрал не только Регуляторов но и вырезал всех
Потрошителей, и принёс им не голову, а руку их главаря (Танглера). А
Странники-оружейники почему то нестерпимо хотели уничтожить всех
Последователей Апокалипсиса, путём принесения в их Библиотеку-Здание
мега-бомбы Чузеном. Последователи Апокалипсиса, в свою очередь могли
тебе некисло помочь путём временного вливания в твой коллектив
нескольких Последователей-Вторженцев (Follower Invaders) для помощи
при нападении на Собор Детей. (по аналогии как можно с помощью Лезвий
атаковать Адитум). Как видим Потрошителей нету, здесь на месте их
локации орудуют Когти Сметри.

  Все эти ситуации-варианты попадались в великом множестве источников.
Остаётся только пожалеть что всё это не было реализовано.

6.Подсказки

  Получить квест "Ромео и Джульетты" можно только после выполнения
хотя бы одной просьбы о помощи Лезвиям. (Например разобраться с
Регуляторами или добыв для них оружие от Странников), и переговорив
сразу же после этого с Джейдом/Бекой, которая присвоит вам кое-какой
статус у Лезвий). Остальное рассказывать не буду, дабы не портить
игровой аппетит. Удачи!

© ® Pal 01.12.2004
        
Файлы
Имя Описание Год Размер
Зеракала
mod_1.2.1.exe Версия 1.2.1. 2004 293 Kb
?
mod_1.2.4.exe Версия 1.2.4. 2004 341 Kb
http://www.hot.ee/pal/mod_1.2.4.exe
f1updatemod.rar Версия 1.2.5. 2005 317 Kb
http://www.teamx.ru/cgi-bin/load.cgi?files/mods/f1updatemod.rar
Обсуждение
форум Fallout.Ru

Hosted by uCoz