Update Mod для Fallout 1 ® (версия от Фаргуса 1.1).
(С учётом того что творение можно считать как BugFix
будем считать это созданием версии Fallout 1.2.1 :) )
Оглавление:
0.Причины создания
1.Что нового?
2.Как ставить
3.Возможные проблемы
4.Благодарности (Credits)
5.А как всё могло быть, или Истинная история
Бониярда.(Микроисследование)
6.Подсказки (Hints)
0.Причины создания
Уже в течении долгого времени я играю в игры Серии Фола: Fallout1 и
Fallout2. И если для 2го Фола существует множество заплаток,
апдейтов, патчей, модов и т.д. и .т.п. то для 1го увы ничего кроме
читерских Save-ов нету :(
Изучая посты на форуме www.Fallout.ru посвящённые тематике не
вошедших в игру персонажей и квестов (особенно исследования Wasteland
Hellbringer) из-за нехватки времени или иных проблем Interplay,
пришла идея осуществить наконец то такую вещь и сделать Фол1 таким
каким он мог быть сразу же после выхода игры.
1.Что нового?
Квесты: 3 новых
1) наконец то можно найти и выполнить квест поиска шпиона Детей
Собора;
2) квест "Ромео и Джульетты" в Адитуме;
3) стать членом Банды Лезвий
- все оригинальные Фоловские квесты (причём выполнение 2го квеста
возможно только после выполнения 3го)
1 миниквест - можно получить у Кристофера Bounty Hunter'a (добавлен
по личной инициативе, после прочтения веток форума
http://fallout.ru/fforum/index.php?showtopic=7120 и
http://fallout.ru/fforum/index.php?showtopic=6445).
Персонажи:
Ооо. Новых персонажей тут тьма :) Поэтому начну их перечисление по
городам где они расположены в порядке обычного прохождения:
Shady Sands
Старейшая - The Elder from Shady Sands
Агата - бабка-сказительница (The old storyteller of Shady Sands,
Agatha)
торговец - The Barterman from Shady Sands
охранник торговца - Only a bodyguard from Shady Sands for the
Barterman
JunkTown
Боб - уродливый Боб (Bob from Junktown. Pretty much a dead beat)
Фернандес - игрок-мексиканец (Gambler in Junktown)
Hub
Руфус - киберпанк (cyber hack in the Hub)
Дэн - странный и слишком много знающий мужчина (psycho person who
knows too much)
Кайл - проводник на карту Подержанных Машин (это собственная затея
создать такого персонажа, по той простой причине что за множество
раз прохождения Фола1, так и не довелось побывать на этой
рандомной локации. При определённых условиях и ваших
характеристиках, он вас туда проводит)
Adytum (Regulators)
Джулианна - возлюбленная Ромеро (Julianna from the Adytum)
Adytum (Blades)
Огонь - 2ой человек после Разор (Fire, second in command of the
Blades)
Бека/Джейд - тоже начальник, рангом поменьше (Beca and Jade.
Quartermistress of the Blades)
Долган - оружейник (Dolgan, the weaponmaster from the Blades)
Мишель - начальник скаутов Лезвий (Michelle, leader of the scouts
for the Blades)
Ромеро - влюблённый в Джулианну (Just a Blade in love w/ some chick
in Adytum)
Дракон - ночной охранник Лезвий (Dragon, Night watchman for the
Blades)
Adytum (Followers)
Алан - Брат Алан (Recent enthusiastic Follower convert)
Амбер - учитель Последователей (teacher for the Followers)
Нейл - начальник стражи Последователей (head of the Followers guard)
Марни - медсестра/доктор (The Doctor/Nurse of the Followers)
Джейк - Джейка - Последователь (second in command of the Followers)
Питер - начальник Разведчиков Последователей (Head of the Follower's
scouts)
Хейзер - одна из скаутов (Heather, a spy for the Children)
а также Скауты Последователей и Охранники Последователей
Утерн - лидер супермутантов (Leader of the Super Mutant Scouts in
Boneyar)
СуперМутант - разведчик Найткинов (Generic Scout Super Mutant in the
Boneyar)
Brotherhood of Steel
Фарли - паладин (Farli from the Brotherhood of Steel)
Бренден - посвящённый (New Initiate of the BOS)
Итого: 27 новых персонажей (из них 26 оригинальных Фоловских + 1
собственный) + 2 новых скриптогруппы.
Почти большинство скриптов осталось в оригинальном варианте без
изменений, лишь четверть из них подверглась переработке из за
нарушения игрового баланса, и лишь 2 персонажа были сделаны
практически с 0 потому как у них отсутствовал скрипт, были лишь msg
файлы (это Алан и Руфус).
2.Как ставить
Поместите файл-архив в папку Фоллаута1 и запустите его. Возможно в
процессе разархивации от вас потребуется нажать подтверждение для
замещения нескольких старых файлов новыми (нажмите Yes to All). После
разархивации архив можно удалить. Можете смело начинать игру ;)
Пример для непонятливых: итак у вас стоит Фоллаут1, к примеру его
C:\Games\Fallou1\ (тут же лежит файл falloutw.exe). Кладём сюда
исполняемый файл-архив и запускаем. Он установит всё новые и
необходимый файлы в подпапку \data автоматически.
3.Возможные проблемы
Сразу хочу отметить что всё это 'дело' собиралось и тестировалось
только на русской версии Fallout 1 от Фаргуса (не уверен что есть
локализации от других контор вообще).Посему сразу отмечаю что за
проблемы связанные с другими версиями 1го Фола я ответственности не
несу.
Проблема №1
Возможен не запуск Фола1 по причине появления надписи "...бла бла бла
мол программе не хватает места на жестком диске, и мол освободите не
меньше 20 мегов". И это при том что места может быть на диске дофига
и больше.
Лечится всё это дело либо банальной перезагрузкой компа (лёгкий
вариант), либо редактированием файла конфигурации Фола: fallout.cfg.
(более сложное :) )
в подотделе [system]
строка free_space=20480 или нечто похожее число, нужно поставить 0 и
сохранить изменения. Всё вуаля, должно помочь.
Проблема №2
Иногда (достаточно редко) возможен вылет игры (т.е. остаётся черный
экран, однаком музыка и звуки Фола играют, при смерти во время боя
одного из мутантов на карте Последователей Апокалипсиса
LaFollwr.map).Выход такой: не лезть сразу же при входе на эту карту к
ним чтобы подраться, а поговорить сперва с кем либо на
карте.Практически 100% гарантия того что проблемы не
будет.
Проблема №3
Может возникнуть при разговоре с Кайлом и отправке с ним в путь на
Дилера Подержанных Машин. Появляется черный экран и игра аварийно
вываливается в Винды. Такая ошибка может возникнуть весьма редко и
лечится она заменой файла ...data\scripts\Test.int аналогичным
файлом, который я выложил по адресу
http://www.hot.ee/pal/Test.int
Обо всех неполадках и ошибках просьба сообщать в специальную ветку
форума Fallout.ru.
4.Благодарности
Wasteland Hellbringer с форума Fallout.ru, исследования которого по
части недоделок Фола 1 и вдохновили меня взяться за создание данного
творения.
АО также с форума Fallout.ru, за 2 багфикса вошедших в Мод (багфикс
инвентаря и военного компьютера).
А также группу Team-X (скромным мембером которой я являюсь уже
долгое время),точнее некоторых её мемберов, с помощью которых я всё
это осилил...
5.А как всё могло быть, или Истинная история Бониярда.
Работая над обновлением, мне пришлось порядком изучить не только
скрипты и диалоги персонажей которых я добавлял , но всё с ними
связанное прямо или косвенно. В итого было интресно узнать какой же
мог быть Бониярд на самом деле. Итак помимо Регуляторов, Лезвий,
Странников-оружейников (GunRunners) и Последователей должна была быть
ещё так же и жестокая банда Потрошителей. Причём все эти группировки
были между собой связаны непростыми отношениями.
Лезвия хотели чтобы ты убрал не только Регуляторов но и вырезал всех
Потрошителей, и принёс им не голову, а руку их главаря (Танглера). А
Странники-оружейники почему то нестерпимо хотели уничтожить всех
Последователей Апокалипсиса, путём принесения в их Библиотеку-Здание
мега-бомбы Чузеном. Последователи Апокалипсиса, в свою очередь могли
тебе некисло помочь путём временного вливания в твой коллектив
нескольких Последователей-Вторженцев (Follower Invaders) для помощи
при нападении на Собор Детей. (по аналогии как можно с помощью Лезвий
атаковать Адитум). Как видим Потрошителей нету, здесь на месте их
локации орудуют Когти Сметри.
Все эти ситуации-варианты попадались в великом множестве источников.
Остаётся только пожалеть что всё это не было реализовано.
6.Подсказки
Получить квест "Ромео и Джульетты" можно только после выполнения
хотя бы одной просьбы о помощи Лезвиям. (Например разобраться с
Регуляторами или добыв для них оружие от Странников), и переговорив
сразу же после этого с Джейдом/Бекой, которая присвоит вам кое-какой
статус у Лезвий). Остальное рассказывать не буду, дабы не портить
игровой аппетит. Удачи!
© ® Pal 01.12.2004